- Главная
- Бизнес-идеи
- Практикум
- Маркетинг
- Налоги
- Бизнесмену
- Банки России
- Кредиты на бизнес
- Документация
- Деньги
- Свой сайт
- Раскрутка сайта
- Статьи о бизнесе
- Мошенники
- Новости бизнеса
- Руководства
- Реклама у нас
КАК ОТКРЫТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
Права на материал: Кошелёк.RU

Один из самых быстрых и эффективных способов стартовать в бизнесе – это открыть своё собственное агентство недвижимости. Здесь, как и в любом посредническом бизнесе есть несколько приятных моментов. Во-первых, нет необходимости иметь большой стартовый капитал. Во-вторых, не нужно ничего производить, следовательно, не возникает множество проблем, связанных с производством.
Многие из Вас при покупке или продаже жилья, обращались в агентство недвижимости для того, чтобы подготовить все необходимые документы и при этом хоть раз задумывались о том, что было бы неплохо открыть собственное агентство недвижимости, тем более, что принцип его работы несложен и довольно прозрачен. Уже только организовав встречу продавца с покупателем можно заработать хороший гонорар, который увеличивается, если сделку доводят до передачи права собственности от продавца покупателю.
Далее мы поговорим о том, как открыть агентство недвижимости. Мы не будем здесь приводить готовый бизнес-план агентства недвижимости, а просто рассмотрим основные моменты этого процесса.

Чаще всего агентства по недвижимости открывают те, кто некогда работал агентом по торговле недвижимостью. Некоторые приходят в агентство недвижимости уже со своей клиентской базой, что говорит не столько о добросовестности бывшего агента, сколько о цепкости, умении извлечь выгоду из ситуации и хваткости.
Кроме того, что необходимо снять офис для собственного агентства, набрать добросовестный персонал, вложить часть средств в рекламу, есть еще некоторые аспекты, мимо которых пройти нельзя.
Сегодня рынок недвижимости переполнен агентствами, которые предлагают подобные, даже скорее одинаковые услуги примерно в одной ценовой категории, что создает, в свою очередь, очень большую конкуренцию между ними. В условиях экономического кризиса открываться немного сложнее, но конкуренция постепенно уменьшается, так как на рынке недвижимости ситуация очень нестабильная, все меньше клиентов обращается в агентства, тем более в те, которые открылись недавно и не успели заработать хорошую репутацию. Поэтому новому агентству приходится решать сразу целый ряд проблем, таких как заработок авторитета при нулевой известности на рынке недвижимости, конкуренция между фирмами, экономический кризис, который грозит банкротством даже ранее крепким и надежным компаниям, клиенты, которые имеют много проблем с оформлением документов, поэтому ищут фирмы, которые не крепко стоят на ногах и будут работать с ними за по стандартным или заниженным расценкам, тогда как более крупные агентства недвижимости им просто отказали. Наиболее опытные покупатели стараются с нового агентства получить какую-то компенсацию, тем более, если агентство еще не имеет сильный юридический отдел, способный решать любые вопросы на практике, а не в теории.
Открывая агентство, нужно создать временную иллюзию того, что компания давно находится на рынке недвижимости, она известна и надежна. Это требует больших средств для вложения в рекламу, причем нельзя ограничиваться объявлениями в дешевых бесплатных газетах, как бы не сложно было вначале с финансами. Услуги клиентам должны оказываться на высоком профессиональном уровне. Сотрудники должны уметь слушать клиента, грамотно работать с документами, быть коммуникабельными, отличатся вежливостью. Кроме того, положительно на имидж влияет собственный корпоративный стиль, которого должны придерживаться все сотрудники агентства недвижимости. В расширении базы клиентов большую роль играют довольные клиенты, которые рекомендуют агентство своим знакомым. Так как большую роль играют сотрудники, нужно подойти ответственно к непосредственному выбору агентов. Следующий шаг – это составление собственной базы данных покупателей и продавцов квартир и частных домов. В основном база пополняется после того, как агенты обзвонят всех, кто помещает объявления в газеты и расклеивает их в людных местах, а также во время «псевдочастной» расклейки, которую совершают сами агенты компании, предоставляя такую услугу бесплатно продавцам. Определить стоимость услуг не составляет особого труда. Как правило, комиссия берется в размере 5-6% от рыночной стоимости жилья.
Надеемся, данный материал поможет Вам открыть агентство недвижимости.
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
КАК ОТКРЫТЬ РЕСТОРАН
Открытие ресторана - прекрасный способ начать свой бизнес, если у Вас есть достаточный стартовый капитал. Ведь люди всегда хотят есть и при этом делать это в красивой и спокойной обстановке. Ваша задача создать эту обстановку и разработать меню, которое будет отвечать самым изысканным вкусам. В данном руководстве мы дадим некоторые рекомендации по открытию ресторана.
Полезно
Как выбрать банк для бизнеса?
Подробно о том, как выбрать банк для бизнеса
6 способов заработать в Интернете
Доступно о том, какие способы заработать существуют
Как стать предпринимателем
Популярно о том, какие шаги необходимо сделать
Статистика
 
 
 
© 2007 Андрей Камчесс. Републикация и коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения автора запрещено!