- Главная
- Бизнес-идеи
- Практикум
- Маркетинг
- Налоги
- Бизнесмену
- Банки России
- Кредиты на бизнес
- Документация
- Деньги
- Свой сайт
- Раскрутка сайта
- Статьи о бизнесе
- Мошенники
- Новости бизнеса
- Руководства
- Реклама у нас
КАК СОЗДАТЬ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ
Права на материал: Кошелёк.RU

В данном руководстве мы расскажем о том, как открыть магазин одежды. Сразу отметим, что открытие магазина одежды – прекрасный вариант начала собственного бизнеса. Дело в том, что одежда – это тот вид продукции, который пользуется спросом всегда. Пожалуй, в современном мире он занимает второе место сразу же после продуктов питания. Подтверждением этого факта может служить всё возрастающее количество магазинов одежды практически во всех регионах нашей страны. И каждый магазин имеет своих клиентов и стабильный доход.
Прежде чем открыть собственный магазин одежды, необходимо провести анализ уже существующих магазинов Вашего города: какой товар в них есть в изобилии, какой в недостатке, почерпнуть плюсы и минусы дизайна, месторасположения и работы персонала магазинов. Затем нужно выбрать собственную целевую аудиторию и формат одежды, который будет представлен на прилавках.
В соответствии с выбранной концепцией выбираете место, где будет находиться магазин. Место должно быть проходным, как правило, это центр города. Для того чтобы магазин стал культовым и узнаваемым, желательно сделать его обособленным от других торговых точек, но вариант магазина в торговом центре тоже хорош и будет приносить прибыль, так как, таким образом, вы сразу обеспечиваете приток людей и экономите деньги на рекламе.
Большая часть бывалых хозяев магазинов одежды настоятельно советует не жадничать и открывать магазин в крупных и давно работающих торговых центрах. Во-первых, место раскручено. Во-вторых, в крупных торговых комплексах не так сильно мучают чиновники. Руководство самостоятельно решает вопросы и с налоговиками, и с милицией, и с пожарными, и с санэпидстанцией, и с безопасностью.

Существует также понятие «партизанские магазины» для определенного круга лиц, в этом случае магазин с эксклюзивным товаром открывается, например, на заброшенной фабрике на окраине города. Заинтересованные люди оповещаются через знакомых и посредством Интернета. Магазин работает в течение недели, затем закрывается, а потом также неожиданно всплывает в другом не менее интересном месте.
Следующий шаг – разработка дизайна. Здесь вы можете проявить собственную фантазию, не забывая о выбранном формате одежды. Вариантов множество:от роскошного и дорогого гламура до голых кирпичных стен андеграунда. После выбора дизайна в помещении производится ремонт и закупается оборудование: кассовый аппарат, стойки, вешалки, манекены, зеркала, а также аудио аппаратура, так как в магазине всегда должна играть хорошая и соответствующая его формату музыка.
На данный момент существует большое количество оптовых поставщиков одежды, которые представляют тот или иной бренд и, на первый взляд, рынок в данной сфере достаточно богат и разнообразен, но все же выбрать отличную от представленной у конкурентов одежду для людей с яркой индивидуальностью достаточно сложно. Посещайте тематические выставки, используйте для поиска Интернет. Вы можете ориентироваться на известные марки или продвигать новые, закупать импортную одежду или сделанную в России.
Можно также открыть магазин одежды по франчайзингу. В этом случае вы используете уже известную торговую марку и делитесь частью прибыли с ее владельцем.
Необходимо также продумать рекламу. Она должна быть направлена на целевую аудиторию магазина. Это может быть наружная реклама (не стоит также забывать об оформлении витрин и вывеске), почтовая рассылка, реклама по местному телевидению, радио, в печатных изданиях, раздача листовок и сувенирной продукции на улицах. Магазин может стать спонсором вечеринок, спортивных и культурных мероприятий, проводимых в городе. Информация о скидках, распродажах и новых сезонных поступлениях должна всегда вовремя доноситься до покупателей.
Далее можно заняться подбором персонала. На первом этапе в небольшой магазин необходимы два работающих сменно кассира, два продавца-консультанта в торговый зал и два сменных охранника. Желательно подобрать продавцов с хорошими коммуникационными навыками, четко поставленной речью и приятным внешним видом. Персонал должен быть заинтересован в развитии бизнеса не меньше чем Вы, поэтому зарплата должна напрямую зависеть от продаж.
Надеемся, наше руководство по открытию магазина одежды оказало Вам помощь. Будем рады, если в скором времени Вы сможете открыть свой магазин одежды и стать преуспевающим бизнесменом.
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Многие начинающие предприниматели ищут всё новые и новые способы реализации товара и формы доставки продукции потенциальным покупателям. Интернет-магазин в этом плане - отличный способ ведения бизнеса. В этом случае отпадает необходимость в продавцах, складах, помещениях и т.д. Однако при организации интернет-магазина есть и свои сложности.
Полезно
Как выбрать банк для бизнеса?
Подробно о том, как выбрать банк для бизнеса
6 способов заработать в Интернете
Доступно о том, какие способы заработать существуют
Как стать предпринимателем
Популярно о том, какие шаги необходимо сделать
Статистика
 
 
 
© 2007 Андрей Камчесс. Републикация и коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения автора запрещено!