- Главная
- Бизнес-идеи
- Практикум
- Маркетинг
- Налоги
- Бизнесмену
- Банки России
- Кредиты на бизнес
- Документация
- Деньги
- Свой сайт
- Раскрутка сайта
- Статьи о бизнесе
- Мошенники
- Новости бизнеса
- Руководства
- Реклама у нас
ЗНАЧЕНИЕ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯ ДЛЯ РАСКРУТКИ САЙТА
Автор: Андрей Камчесс
Права: Кошелёк.RU

Ссылочное ранжирование долгое время оставалось одним из ведущих факторов при поисковой выдаче. Чем больше было ссылок на сайт – тем выше стоял сайт в результатах выдачи. Но алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, и на сегодняшний день ссылочное ранжирование уже не является основным фактором, опираясь на который поисковик выводит сайт в топ выдачи. Правда, по-прежнему является немаловажным фактором, однако в несколько видоизменённом виде.
Выбирая между двумя факторами – контентом и ссылками – алгоритм выдачи поисковика всё чаще отдаёт предпочтение контенту. Всё чаще в топы выдачи попадают сайты, количество ссылок на которые невелико. Но поисковики не отказались полностью от учёта ссылок. Лишь изменили своё отношение к ним. Поэтому вывести свой сайт на первое место в результатах выдачи совсем без ссылок не удастся.
Говоря о ссылочном ранжировании, сначала остановимся на способах приобретения ссылок, а затем перейдём к изменениям в алгоритмах поисковиков.

ссылочное ранжирование
Существует 2 пути приобретения ссылок – естественный и искусственный.
Естественный путь.
Сайт содержит массу интересных и познавательных материалов. В результате того, что материалы уникальны и интересны, среди посетителей сайта находятся люди, которые совершенно безвозмездно ставят ссылки на этот сайт на своих веб-ресурсах. Только потому, что сайт оказался им полезен. Либо сайты схожей тематики, копируя материалы, ставят ссылки на искомый сайт.
Искусственный путь.
Чтобы побыстрее раскрутить сайт, оптимизаторы стали прибегать к массовой скупке ссылок. Это привело к появлению систем автоматической массовой купли-продажи ссылок, с помощью которых можно за 5 минут купить 10.000 ссылок на свой сайт. Результаты поисковой выдачи стали искажаться, а посему поисковые системы начали борьбу с системами купли-продажи ссылок. Ссылки можно покупать и вручную, самому выбирая сайты, с которых будет стоять ссылка на наш ресурс. Этот способ надёжнее, но затратнее. К тому же, приобретая ссылки, надо помнить о том, что платить за них придётся постоянно. Можно меняться ссылками с другими сайтами, но эффект от взаимных ссылок – нулевой.
Теперь поговорим о том, что изменилось в алгоритме поисковиков в отношении ссылочного ранжирования.
В Рунете существует лишь 2 поисковика, в чистом виде пользующиеся своим алгоритмом и свое базой – это Яндекс и Гугль. Они то и будут интересовать нас в первую очередь.
ЯНДЕКС
Отношение Яндекса к ссылочному ранжированию эволюционировало год от года. Изначально, когда поисковая машина не могла анализировать контент, а для поиска сайтов использовала лишь ключевые слова, содержащиеся в мета-тэгах – ссылочное ранжирование было королём поиска. Чем больше было найдено ссылок на сайт – тем выше сайт был в результатах поисковой выдачи.
Со временем поисковик начал анализировать контент, стал разделять ссылки на значимые и незначительные, отталкиваясь от тематики ссылающегося и искомого сайтов. Если на сайт о футболе ссылается сайт о футболе – это значимая ссылка, если сайт о виноделии – незначительная.
Затем Яндекс вовсе перестал учитывать мета-тэги, научился глубже анализировать контент, а появление систем купли-продажи ссылок снизило значимость ссылочного ранжирования для поисковой выдачи.
Но Яндекс не отказался вовсе от учёта ссылок. По-прежнему ценными считаются невзаимные ссылки с тематических ресурсов, особенно когда они расположены в тексте.
ГУГЛЬ
Эволюция Гугля и его отношение к ссылкам схожи яндексовскими. Этот поисковик ещё не настолько популярен в Рунете, как Яндекс, поэтому также тщательно отслеживать всю его эволюцию не имеет смысла. Остановимся лишь на современном отношении Гугля к ссылкам.
Как и Яндекс, Гугль негативно относится к сайтам, пользующимся системами массового автоматического размещения ссылок. Как и для Яндекса, для него значимыми на сегодняшний день являются невзаимные ссылки с тематических ресурсов, особенно, расположенные среди основного контента.
И напоследок совет: приобретая ссылки на сайт двигайтесь по естественному пути – эффект от таких ссылок долговечнее. Или используйте для обмена так называемые веб-кольца, в которых не менее 10 сайтов-участников, а все сайты расположены в разных подсетях.
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА
Эта статья поможет Вам избежать типичных ошибок, которые часто допускают начинающие веб-мастера. Тех ошибок, которые сильно влияют на положение сайта в поисковых системах. Посмотрите на свой сайт – возможно, на нём встречаются подобные ошибки.
Полезно
Как выбрать банк для бизнеса?
Подробно о том, как выбрать банк для бизнеса
6 способов заработать в Интернете
Доступно о том, какие способы заработать существуют
Как стать предпринимателем
Популярно о том, какие шаги необходимо сделать
Статистика
 
 
 
© 2007 Андрей Камчесс. Републикация и коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения автора запрещено!