- Главная
- Бизнес-идеи
- Практикум
- Маркетинг
- Налоги
- Бизнесмену
- Банки России
- Кредиты на бизнес
- Документация
- Деньги
- Свой сайт
- Раскрутка сайта
- Статьи о бизнесе
- Мошенники
- Новости бизнеса
- Руководства
- Реклама у нас
ЧТО ТАКОЕ PR GOOGLE И тИЦ ЯНДЕКСА
Автор: Андрей Камчесс
Права: Кошелёк.RU

PR от GOOGLE
Алгоритм учёта внешних ссылок на страницу был впервые запатентован компанией Гугль (Google) и получил название PageRank (дословно «место страницы»). Сокращенное общепринятое название этого алгоритма – PR.
Величина PR имеет числовое выражение, располагающееся в пределах от 0 до 10 и показывает количество внешних ссылок, то есть ссылок с других сайтов, на данную страницу. Чем больше ссылок на страницу – тем выше величина PR этой страницы. При этом ссылки с разных страниц имеют разную ценность.
Возьмём для примера сайт о футболе – ссылка на этот сайт с сайта магазина по продаже футбольной формы будет более значима, чем ссылка с ресурса о сельском хозяйстве. То есть, алгоритм учитывает не только количество ссылок, но и их качество. Чем более близкий по тематике сайт ссылается на наш ресурс – тем выше будет стоимость такой ссылки.
Величина PR косвенно влияет и на место сайта в результатах поиска – чем более высоким будет этот показатель, тем выше может находиться сайт в результатах поиска. Таким образом поисковик выводит на вершину поиска сайты, которые и без того пользуются популярностью в Сети.

На практике же PR используется в двух целях:
1. Оценка уровня раскрученности (развития) сайта.
PR не дает точной информации о количестве ссылающихся страниц, но позволяет быстро и просто оценить уровень развития сайта. Можно придерживаться следующей градации 0-1 – молодой сайт. 3-5 – типичный сайт средней раскрученности. 6 – хорошо раскрученный сайт. PR 7 – величина, недостижимая для обычного вебмастера, но иногда встречается. PR 8, 9, 10 – встречаются только у сайтов крупных компаний (Microsoft, Google).
PR можно использовать при обмене ссылками, для того чтобы оценить качество предложенной к обмену страницы.
2. Оценка уровня конкуренции по поисковому запросу.
Например, если в результате выдачи поисковой системы стоят сайты с PR 6-7, то сайт с PR 4 имеет мало шансов подняться в первую тройку результатов выдачи. Это характерно для англоязычного сегмента.
тИЦ от ЯНДЕКС
тИЦ – тематический индекс цитирования, аналог PR, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения тИЦ показывают авторитетность сайта относительно схожих по тематике ресурсов. Чем выше эта величина, тем более авторитетен сайт.
На основе величины тИЦ также невозможно установить количество ссылок на сайт, но можно оценить уровень раскрученности русскоязычного ресурса. Цифровая величина тИЦ вычисляется для сайта в целом, а не для каждой страницы в отдельности, в отличие от PR, и колеблется от 0 до + бесконечности.
Надо отметить, что обе величины – и PR и тИЦ пересматриваются раз в несколько месяцев, поэтому показания счётчиков у новых ресурсов могут не соответствовать действительности.
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА
Эта статья поможет Вам избежать типичных ошибок, которые часто допускают начинающие веб-мастера. Тех ошибок, которые сильно влияют на положение сайта в поисковых системах. Посмотрите на свой сайт – возможно, на нём встречаются подобные ошибки.
Полезно
Как выбрать банк для бизнеса?
Подробно о том, как выбрать банк для бизнеса
6 способов заработать в Интернете
Доступно о том, какие способы заработать существуют
Как стать предпринимателем
Популярно о том, какие шаги необходимо сделать
Статистика
 
 
 
© 2007 Андрей Камчесс. Републикация и коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения автора запрещено!