- Главная
- Бизнес-идеи
- Практикум
- Маркетинг
- Налоги
- Бизнесмену
- Банки России
- Кредиты на бизнес
- Документация
- Деньги
- Свой сайт
- Раскрутка сайта
- Статьи о бизнесе
- Мошенники
- Новости бизнеса
- Руководства
- Реклама у нас
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Автор: Андрей Камчесс
Права: Кошелёк.RU

Ни для кого не секрет, что успешность продаж зависит, прежде всего, от человека, который осуществляет продажи, то есть от продавца. Чем эффективнее работает продавец – тем выше уровень продаж. Хороший продавец – находка для предпринимателя. Но вот проблема – где взять хорошего продавца а, главное, как определить, хорош он или нет?
В средних и крупных компаниях есть специальные люди, которые заняты отбором и работой с персоналом, в малом же бизнесе эта роль отведена самому предпринимателю. То есть только от Вас зависит, кого Вы возьмёте на работу продавцом.
Хороший продавец – это продавец, который не только подтолкнёт клиента к покупке вещи, но и сделает так, чтобы в следующий раз клиент пришёл за покупкой именно к нему и привёл своих родственников, знакомых, друзей.
Сравним два варианта действия продавца в следующей ситуации: клиент пришёл в магазин и выбирает костюм.
1. Назойливый продавец всё время крутится вокруг него, сверля взглядом, с вопросом: «Могу я чем-нибудь помочь?». В лучшем случае такой продавец будет вежливо послан, в худшем (для владельца магазина) случае – клиент просто уйдет из магазина.
2. Продавец ненавязчиво издалека наблюдает за действиями клиента и когда видит, что тому что-то приглянулось – спокойно подходит и опосредованно рассказывает о преимуществах и недостатках данной модели, а также советует, что подойдет клиенту лучше.
На практике мы чаще всего сталкиваемся с представителями из первого примера.
А ведь искусство быть продавцом – быть незаметным и появляться именно в тот момент, когда это действительно необходимо. К такому продавцу клиент будет возвращаться вновь и вновь.

Попробуем составить перечень качеств, которыми должен обладать хороший продавец.
1. Коммуникационные навыки, вежливость, чувство такта.
Продавец должен уметь и любить общаться, но делать это только в нужный момент, когда в общении действительно есть необходимость.
2. Работоспособность.
Рабочий день в магазине может длиться 10-12 часов, в течение которых продавец должен быть полон сил и энергии. Если его хватает на 2-3 часа активной работы, он явно Вам не подходит.
3. Выдержка, терпение, пунктуальность.
Покупатели попадаются разные, поэтому и подход к ним должен быть разный. Продавец не должен хамить, торопить покупателя.
4 . Знание товара.
Продавец должен великолепно разбираться в тех товарах, которые он продаёт, и уметь быстро и доходчиво ответить на любой вопрос о товаре.
5. Внешность.
Продавец не должен обладать отталкивающей или неприятной внешностью.
6. Мотивация.
Финансовая мотивация играет немаловажную роль. Если продавец получает процент с каждой продажи, он заинтересован продавать продуктивней.

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДНОСТЬ МАГАЗИНА
В большинстве случаев предприниматели, у которых есть несколько магазинов (торговых точек) в разных районах города, торгующих одинаковыми видами товара, формируют их ассортимент централизованно, не исходя из конкретных условий района. Эта ошибка может стоить дополнительных процентов прибыли. Как избежать этой ошибки?
Полезно
Как привлечь деньги?
Всё о том, как привлечь деньги подробно и без прикрас
6 способов заработать в Интернете
Доступно о том, какие способы заработать существуют
Как придумывать бизнес-идеи?
Подробно о том, как самому генерировать идеи бизнеса
Статистика
 
 
 
© 2007 Андрей Камчесс. Републикация и коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения автора запрещено!