- Главная
- Бизнес-идеи
- Практикум
- Маркетинг
- Налоги
- Бизнесмену
- Банки России
- Кредиты на бизнес
- Документация
- Деньги
- Свой сайт
- Раскрутка сайта
- Статьи о бизнесе
- Мошенники
- Новости бизнеса
- Руководства
- Реклама у нас
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДНОСТЬ МАГАЗИНА
Автор: Андрей Камчесс
Права: Кошелёк.RU

В данной статье мы поговорим о том, каким образом можно увеличить доходность собственного магазина, используя различные маркетинговые приёмы и решения.
В большинстве случаев предприниматели, у которых есть несколько магазинов (торговых точек) в разных районах города, торгующих одинаковыми видами товара, формируют их ассортимент централизованно, не исходя из конкретных условий района. Эта ошибка может стоить предпринимателю дополнительных процентов прибыли. Как же избежать этой ошибки?
Ответ очевиден – интересуйтесь жизнью и потребностями каждой торговой точки. Например, Вы торгуете бытовой техникой, и по соседству с Вашим магазином находится аналогичный магазин. Устанавливая цену на товары централизованно, одинаковую во всех торговых точках на один и тот же товар, Вы рискуете потерять добрую часть своих клиентов, если цена на такой же товар в соседнем магазине ниже. Покупатель просто купит необходимый ему товар у конкурента.

Следите за ассортиментом и ценами конкурента – если у него цена ниже, понизьте цену еще немного, если какого-то товара у конкурента в данный момент нет в наличии – можно смело поднять цену на этот товар.
Определитесь со временем работы магазина – очень часто люди, работающие, к примеру, до 19.00 не успевают купить необходимые им товары из-за того, что магазины уже закрыты. Увеличьте время работы магазина на час-другой – и Вы получите дополнительных клиентов. Ведь соседние магазины уже закрыты!
Следите за выкладкой товара на витринах и торговых рядах – будет очень неплохо, если пользующийся повышенным спросом товар будет лежать на витрине на самом видном месте. Это позволит привлечь дополнительных клиентов с улицы и не позволит им растеряться в самом магазине.
Постоянно поддерживайте многообразие ассортимента, особенно в периоды, когда товары конкурентов задерживаются на складе – это благоприятно отразится на имидже Вашего магазина.
Сам ассортимент тоже стоит формировать отдельно для каждого магазина. Ведь не секрет, что в одном магазине утюги, например, продаются на ура, а в другой торговой точке продажи утюгов оставляют желать лучшего. Выход один – ежемесячно следить за продажами и не завозить лишнего на склад магазина.
Соблюдая эти нехитрые правила, Вы сможете повысить доходность каждой торговой точки на 20-60% в зависимости от месторасположения и типа продаваемых товаров.

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Ни для кого не секрет, что успешность продаж зависит, прежде всего, от человека, который осуществляет продажи, то есть от продавца. Чем эффективнее работает продавец – тем выше уровень продаж. Хороший продавец – находка для предпринимателя. Но вот проблема – где взять хорошего продавца а, главное, как определить, хорош он или нет?
Полезно
Как привлечь деньги?
Всё о том, как привлечь деньги подробно и без прикрас
6 способов заработать в Интернете
Доступно о том, какие способы заработать существуют
Как придумывать бизнес-идеи?
Подробно о том, как самому генерировать идеи бизнеса
Статистика
 
 
 
© 2007 Андрей Камчесс. Републикация и коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения автора запрещено!