- Главная
- Бизнес-идеи
- Практикум
- Маркетинг
- Налоги
- Бизнесмену
- Банки России
- Кредиты на бизнес
- Документация
- Деньги
- Свой сайт
- Раскрутка сайта
- Статьи о бизнесе
- Мошенники
- Новости бизнеса
- Руководства
- Реклама у нас
ПРЕЛЕСТИ БЕСПЛАТНОГО МАРКЕТИНГА
Автор: Андрей Камчесс
Права: Кошелёк.RU

Родиной бесплатного маркетинга принято считать США. Уже оттуда этот вид привлечения клиентов распространился по всему миру. В России данный способ завоевания рынка используется нечасто, а те, кто используют его, не всегда используют целенаправленно и осознанно. Многие начали использовать тактику бесплатного маркетинга по наитию, но, добившись значительных результатов, поняли, что наткнулись на золотую жилу.
Что же такое бесплатный маркетинг? А всё очень просто! Это когда Вы вместо долгих слов, манипуляций и убеждений купить Ваш товар – просто даёте клиенту попробовать его бесплатно! Поверьте, данный способ даёт гораздо большую конвертацию потенциальных клиентов в покупателей, нежели Вы можете себе представить.
Вот Вам пример из истории. Ещё на заре развития Интернета на американском рынке успешно сосуществовали три компании-провайдера. Каждая имела свой кусочек рынка и старалась привлечь новых клиентов посредством тв-рекламы, баннеров, объявлений в газетах и т.д. В общем, стандартные рекламные технологии. И тут одной из компаний пришла в голову блестящая мысль – а что если не продавать доступ в Интернет, а раздавать бесплатно?
В чем смысл? - спросите Вы. А в том, что в то время люди ещё не знали о возможностях и прелестях Интернета. А после того, как доступ в Интернет им предоставили бесплатно, они почувствовали разницу в скорости получения нужной информации, писем и многого другого и уже не могли жить без Интернета. А, значит, автоматически становились клиентами компании-провайдера. За 2 года компания раздала 250.000.000 бесплатных пакетов на неограниченный месячный доступ в Интернет и получила более 23.000.000 новых клиентов, автоматически завоевав весь рынок предоставления услуг доступа в Интернет. Что же это за компания? Это известнейшая на сегодняшний день американская интернет-компания AOL (America OnLine). Вот так всего за 2 года она из аутсайдера рынка превратилась в его лидера!
Эту схему сегодня копирует и ряд московских интернет-провайдеров. Во многих местах можно встретить рекламу такого вида «Быстрый интернет – 1 месяц бесплатно» или даже «Безлимитный высокоскоростной доступ в Интернет – 2 месяца на тестирование». Эти компании понимают, что, затратив немного денег, и, заполучив постоянного клиента, они в итоге получат значительно большую прибыль.
По аналогичной схеме действуют и компании, продающие тренинги, семинары, консалтинговые услуги. Они предлагают потенциальным клиентам бесплатные вводные занятия, на основе которых можно оценить уровень и качество курса. Такая тактика убеждает людей гораздо быстрее, нежели утомительные объяснения.

Данная схема прекрасно работает и в маркетинге продаж продовольственных товаров. Выходя с новым продуктом на рынок, грамотные компании устраивают широкомасштабные бесплатные дегустации, предлагая потенциальным покупателям оценить вкус и качество нового товара, справедливо полагая, что если товар им понравится, они в последствии будут покупать его постоянно или хотя бы время от времени.
Если Вы ещё не используете тактику бесплатного маркетинга в своём бизнесе, рекомендую Вам обратить на неё самое пристальное внимание!

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
ЦЕННОСТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
В период становления российского бизнеса никто из предпринимателей не задумывался над ценностью каждого конкретного клиента. В трудные времена важнее была сиюминутная прибыль, и накопление как можно большего состояния за как можно более короткий срок. Главная цель того периода была – продавать, продавать и ещё раз продавать…
Полезно
Как привлечь деньги?
Всё о том, как привлечь деньги подробно и без прикрас
6 способов заработать в Интернете
Доступно о том, какие способы заработать существуют
Как придумывать бизнес-идеи?
Подробно о том, как самому генерировать идеи бизнеса
Статистика
 
 
 
© 2007 Андрей Камчесс. Републикация и коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения автора запрещено!