- Главная
- Бизнес-идеи
- Практикум
- Маркетинг
- Налоги
- Бизнесмену
- Банки России
- Кредиты на бизнес
- Документация
- Деньги
- Свой сайт
- Раскрутка сайта
- Статьи о бизнесе
- Мошенники
- Новости бизнеса
- Руководства
- Реклама у нас
ТОРГОВЛЯ: БОНУСЫ ПОКУПАТЕЛЯМ
Автор: Андрей Камчесс
Права: Кошелёк.RU

Когда конкуренция достаточно велика, привлекать новых клиентов становится всё сложнее и сложнее. Одной рекламой уже не обойдешься – необходимо изыскивать новые методы воздействия на потребителя. Один из таких методов – бонусы покупателям.
В чём суть этого метода? В том, что за посещение заведения, покупку товара или услуги клиент получает бонусные баллы, накопив которые он сможет претендовать на большой приз. Чем больше набрано очков – тем лучше приз, который можно получить.
Впервые такие программы появились на Западе в начале 80-х годов, а уже оттуда стали постепенно распространяться по всему миру. Это и накопление километров, в результате полёта на самолетах авиакомпании, и бонусные очки за покупку продовольственных товаров, которые потом можно обменять на реальные деньги и многое-многое другое.

бонус

С помощью бонусных программ Вы можете увеличить доходность своего бизнеса в 2-3 раза. Причём срок увеличения доходности зависит непосредственно от вида бизнеса. Если Вы продаёте товары или услуги повседневного спроса (продукты, быстрое питание), то Вы почувствуете увеличение прибыли уже через 2-3 месяца, если же товары длительного пользования (бытовая техника, компьютеры) – примерно через 10-12 месяцев. Но в любом случае эффект от бонусных программ будет.
Почему так происходит? Потому что при правильно организованной бонусной программе в выигрыше остаются все – у компании увеличивается число постоянных клиентов, у покупателей появляется больше полезных вещей бесплатно, благодаря чему их отношение к Вашей фирме улучшается.
Поговорим теперь о правильной организации бонусной программы. Первый и важный вопрос – бонусные баллы. Необходимо установить критерии, за которые они начисляются. Это может быть покупка на определённую сумму, посещение ресторана или парикмахерской и т.д. Чем больше клиент потратил денег, тем больше бонусных баллов он зарабатывает.
Обычно, набранные бонусы хранятся на дисконтной карте. Многие компании совершают ошибку, ограничив срок использования бонусов. Не делайте этого! Установите неограниченный срок использования бонусов, и Вы не потеряете клиентов, которые реже делают покупки или пользуются Вашими услугами. В результате они получат возможность копить бонусные очки сколь угодно долго, а, соответственно, в следующий раз придут за покупкой к Вам. Пусть даже через полгода или год.

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
ЦЕННОСТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
В период становления российского бизнеса никто из предпринимателей не задумывался над ценностью каждого конкретного клиента. В трудные времена важнее была сиюминутная прибыль, и накопление как можно большего состояния за как можно более короткий срок. Главная цель того периода была – продавать, продавать и ещё раз продавать…
Полезно
Как привлечь деньги?
Всё о том, как привлечь деньги подробно и без прикрас
6 способов заработать в Интернете
Доступно о том, какие способы заработать существуют
Как придумывать бизнес-идеи?
Подробно о том, как самому генерировать идеи бизнеса
Статистика
 
 
 
© 2007 Андрей Камчесс. Републикация и коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения автора запрещено!